Буквально на днях я уже гулял: I и II части... но новое знакомство с человеком это дело такое, да и сам парк мне никак не надоедает... в конце концов, рядом с ним живу, хе-хе.
Но в отличие от позавчерашней прогулки мы идём по зелёной части, близко к Ленинградскому шоссе, и нас встречает белочка!
1/12
И хоть главный объект съёмки это простор вокруг, но подруга зацепилась за обнимающихся впереди людей... да, эх, мне этого очень не хватает ;c
Электролонгборд. Экзотика, однако ж
1/2
Дратути!
Чё-то жгут
1/4
Немного фотосессии с дрозом-рябинником
Ну вот переходим в более привычную уже область прогулки:
После ночного дождика появились грибочки
На этом пока что всё, будет следующая часть, всем спасибо за внимание! Добра, удачи, позитива и мира!
Похорошела Москва за эти годы? Скорее всего да. Люди, которые там живут, да и приезжают, говорят, что это крутой, современный и интересный город, способный очаровать любого.
Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.
🔹 Поезда на МЦД следуют не только до конечных станций. Часто они уезжают в дальний пригород: в Дмитров, Звенигород, Тверь, Владимир и другие города. Куда едет поезд, можно узнать на табло на головном вагоне и из расписания на станциях.
🔹 На МЦД минимальные интервалы движения поездов составляют 5-7 минут в часы пик. Это в 1,5 раза меньше, чем раньше. О разнице поездов рассказываем на примере главных флагманов — «Москвы 2024» и «Иволги 4.0».
🔹 На диаметрах действуют несколько тарифных зон. Это связано с тем, что ж/д охватывает огромные расстояния. А еще здесь несколько перевозчиков: на D1, D2, D4 — это ЦППК, на D3 — ЦППК и МТ ППК.
Но есть и то, что объединяет метро и МЦД: удобные пересадки, комфортные и красивые станции, современные поезда и любовь к вам ❤️
Движение трамваев по Трифоновской улице планируется запустить в 2025 году. Восстановленный участок соединит Рижский вокзал с ключевыми точками притяжения в центре города.
В этом году мы полностью обновим рельсы и шпалы. Всего заменим около 3 км путей. Работы будут выполнять специалисты московского метро.
В следующем году планируется строительство нового участка путей по улице Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала.
С возвращением трамваев на Трифоновскую улицу надежный транспорт появится у более 70 тыс. человек, которые живут или работают в районе трамвайной линии.